МАБУ

Language:
ru us

Chuck Norris

  • Чак Норрис

    Чак Норрис

    Чак Норрис

  • Чак Норрис

    Чак Норрис

    Чак Норрис

  • Чак Норрис

    Чак Норрис

    Чак Норрис

Client:
Task:
Skills:

Chuck Norris


 Chuck Norris (Carlos Ray Norris Jr.) was born March 10, 1940 in the small town of Ryan, Oklahoma.  He grew up in poverty, especially when two more brothers were born.  The family moved from place to place in search of work, at one time even lived in a caravan, because there was nothing to pay for the best conditions.  His father drank professionally, his mother was a housewife, so the son took care of himself.  Norris's father is a car mechanic known for his addiction to alcohol.  Grandfather Chuck was a thoroughbred Irish, and his mother came from the Cherokee Indians.  The most memorable childhood experiences for the boy were - need, lack of permanent residence, drowning life in a trailer with his mother and two younger brothers, and then the divorce of parents and the new head of the family.  Norris recalls that it was Stephen George Knight who instilled in him an irresistible and passionate love for the sport.  After school, Chuck moonlighted as a loader, so he never dreamed of doing sports.  At 16, with honestly earned money, I bought the first car - a piece of iron worn to the limit.  He dreamed of becoming a policeman.  To realize this dream, he immediately enlisted in the Air Force and in 1959 was sent to South Korea.  It was at a military base that he was called Chuck.  By then, he was already married to his classmate Diana Holechek.  The service, he said, was incredibly boring, which is why he went in for sports, namely: enrolled in a judo club, but, having no sports training, broke his arm at one of the first training sessions and, having been released from service, spent days  wandered aimlessly around the town in which the unit was stationed.  And by chance I saw people in white practicing punches and kicks on a dirt site.  As it turned out later, fate brought him to classes in the school of tangsudo - Korean martial art.  No foreigners were admitted to it, but on the recommendation of a judoka coach, Norris made an exception.  The trainings were held every day for three hours, no one was busy with the American on purpose, they did not indulge him, and he did the same as the others, although most of the students wore black workshop belts.  Carlos, who became Chuck in the army, admitted that at first he did not sleep at night - his whole body ached from pain.  But the school went through such that three years later, by the time he left the army, he already had a black belt.

 In 1963, Chuck Norris opened the first karate school, a year later - the second, and in 1965 he went to the Los Angeles All-Star Championship and became the winner.  In 1968, it opened a network of karate schools (there were 32 in total).  In the same year, he became the world lightweight karate champion and retained this title for seven years.

Chuck began his career in the world of cinema with the help of the famous, in the future, actor Steve McQueen, who, at the time, Norris gave karate lessons in his own school.  He brought Norris to the set.  When shooting a picture for the small role of a silent bodyguard, who according to the script pronounces only one phrase.  The debut was not very successful - Norris arrived on the set right after the final fight for the world title with a black eye and a broken jaw, and correctly pronounced the only phrase with a hundredth attempt.  But then in the second film - “The Way of the Dragon” - he worked out wonderfully, playing the memorable role of an assassin dying at the hands of a hero played by Bruce Lee.  Acting in a movie Norris liked.  But after a spectacular debut, he received only one offer from the world of cinema - to play in the second-class Hong Kong action movie "The San Francisco Massacre."  Norris again got the role of a bad person, and the film itself was so unsuccessful that it was not released on screens until 1981.  After talking with professional actors, Chuck realized how difficult acting is;  I saw that acting is not just a show of tricks, blows in front of the camera, which is much more complicated.  Now he decided to study “as an actor” from real professionals.  Estella Harmon became his teacher in the acting class.  The 34-year-old karate was the oldest student.  The period of study taught him a lot: he became much more relaxed in front of the camera, learned the correct diction.  In 1977, he returned to the cinema, played a role in the action movie “Challenge!  (Breaker! Breaker!) ”And soon became a movie star at Cannon Pictures.  In the early 1990s, this company went bankrupt, but Chuck continued to act in film.

In 1993, CBS invited him to play the role of the Texas Ranger Walker, and the actor agreed.  He also starred in the films Code of Silence, Invasion of the United States, and Missing Persons.

 After 30 years of living together with Diana, Norris divorces and then marries Monica Hall - a girl of 25 years old, she lives in Los Angeles, is engaged in interior design.

 Norris is a model father.  He maintains friendships with his adult sons.  Chuck’s brother, Aaron Norris, is a middle-aged director, and the better known brother sometimes allows himself to act in his films.

 In 1992, Chuck paid a visit to Moscow to participate (as an arbiter) in a kickboxing match between three-time world champion Richard Hill (USA) and Vadim Ukraintsev, a contender for this title.

 In 1996, he opened his own club in Moscow under the name Chuck Norris Enterprise Club Beverly Hills.  This establishment has a cabaret, a casino and a restaurant.  The club is located in the former metropolitan club "Firebird", which he became co-owner in 1995.  In addition to the club in Russia, Chuck has his own casino in Las Vegas.

 In 1997, he visited Russia as an honorary guest of the prestigious national tournament in Thai boxing and kickboxing with the participation of the strongest athletes, including two fights for the title of European and world champions among professionals.

 Chuck Norris became the creator of a large number of television shows, in addition, he publishes his magazine, wrote 7 books.  Recently I decided to search and “promote” young talents from Russia, not only potential super models, but also movie actresses, pop singers, and leading show programs.  The winners in competitions and in trials will be awarded with a trip to Hollywood and participation in the films of Chuck Norris. Chuck also studied Brazilian Jiu-Jitsu.  The first dan (higher only sensei) in Brazilian Jiu-Jitsu, the eighth dan (master, only 9 dan) in Taekwondo, the ninth dan in Jit Kun-do (under the direction of Bruce Lee), the tenth dan in Shito-Ryu Karate-do, the tenth  Dan by Tansudo, Eleventh Dan by Chiang Kook Do

Чак Норрис (Карлос Рей Норрис младший) родился 10 марта 1940 года в маленьком городке

МАБУ

Брюс Ли Джет Ли Джеки Чан

Чак Норрис

  • Чак Норрис

    Чак Норрис

  • Карлос Рей Норрис

    Карлос Рей Норрис

  • Chuck Norris

    Chuck Norris

Client:
Task:
Skills:

Чак Норрис

Чак Норрис (Карлос Рей Норрис младший) родился 10 марта 1940 года в маленьком городке Райан, штат Оклахома. Рос в бедности, особенно когда появились на свет еще двое братьев. Семья переезжала с места на место в поисках работы, одно время даже жила в автоприцепе, ибо платить за лучшие условия было нечем. Отец профессионально пил, мать была домохозяйкой, так что сын заботился о себе сам. Отец Норриса — автомеханик, известный своим пристрастием к алкоголю. Дед Чака был чистокровным ирландцем, а мать происходила из индейцев чероки. Самые запоминающиеся впечатления детства для мальчика были — нужда, отсутствие постоянного места жительства, полунищая жизнь в прицепе с матерью и двумя младшими братьями, а затем развод родителей и новый глава семьи. Норрис вспоминает, что именно отчим Джордж Найт привил ему неодолимую и страстную любовь к спорту. После школы Чак подрабатывал грузчиком, так что о занятиях спортом и не мечтал. В 16 лет на честно заработанные деньги купил первую машину - изношенный до предела кусок железа. Мечтал стать полицейским. Для осуществления этой мечты он сразу записывается в ряды военно-воздушных сил и в 1959 году был направлен в Южную Корею. Именно на военной базе его стали называть Чаком. К тому времени он уже был женат на своей однокласснице Диане Холечек. Служба, по его словам, была неимоверно скучной, поэтому-то он и занялся спортом, а именно: записался в клуб дзюдо, Но, не имея никакой спортивной подготовки, на одной из первых тренировок сломал руку и, получив освобождение от службы, целыми днями бесцельно слонялся по городку, в котором была расквартирована часть. И случайно увидел, как на грунтовой площадке люди в белом отрабатывали удары руками и ногами. Как оказалось позже, судьба привела его на занятия школы тангсудо - корейского боевого искусства. Иностранцев в нее не брали, но по рекомендации тренера-дзюдоиста для Норриса сделали исключение. Тренировки проводились ежедневно по три часа, с американцем специально никто не возился, поблажек ему не делали, и выполнял он то же, что и остальные, хотя большинство занимающихся носили черные мастерские пояса. Карлос, ставший в армии Чаком признавался, что первое время не спал по ночам - все тело ныло от боли. Но зато школу прошел такую, что через три года, к моменту выхода из рядов армии, он уже был обладателем черного пояса.

В 1963 году Чак Норрис открывает первую школу каратэ, год спустя — вторую, а в 1965 году он отправился на Лос-Анджелесский чемпионат всех звезд и стал победителем. В 1968 году открывает сеть школ каратэ (всего их насчитывалось 32). В том же году он становится чемпионом мира по каратэ в полутяжёлом весе и сохраняет это звание в течение семи лет.

Свою карьеру в мире кино Чак начал с помощью знаменитого, в будущем, актёра Стива МакКуина, которому, в своё время, Норрис давал уроки каратэ в собственной школе. Он и привел Норриса на съёмочную площадку. На съемки картины на небольшую роль молчаливого телохранителя, который по сценарию произносит всего одну фразу. Дебют был не очень удачным - на съемочную площадку Норрис приехал сразу после финального боя за звание чемпиона мира с подбитым глазом и сломанной челюстью и единственную фразу правильно выговорил с сотой попытки. Но зато во втором фильме - "Путь Дракона" - он отработал на славу, сыграв запоминающуюся роль наемного убийцы, погибающего от рук героя, сыгранного Брюсом Ли. Сниматься в кино Норрису понравилось. Но после эффектного дебюта он получил только одно предложение из мира кино — сыграть во второсортном гонконгском боевике «Резня в Сан-Франциско». Норрису снова досталась роль нехорошего человека, а сам фильм был настолько неудачным, что его не выпускали на экраны до 1981 года. Пообщавшись с актёрами-профессионалами, Чак понял, насколько сложно актёрское мастерство; увидел, что актёрство — это не просто показ приемов, ударов перед камерой, что все намного сложнее. Теперь он решил учиться «на актёра» у настоящих профессионалов. Его учителем в актёрском классе стала Эстелла Хармон. 34-летний каратист был самым старшим учеником. Период учебы многому его научил: он стал намного раскованнее перед камерой, научился правильной дикции. В 1977 году он вернулся в кино, сыграл роль в боевике «Вызов! (Breaker! Breaker!)» и вскоре стал звездой фильмов фирмы Cannon Pictures. В начале 1990-х эта фирма разорилась, но Чак продолжал сниматься.

В 1993 году телеканал CBS предложил ему сыграть роль техасского рейнджера Уокера, и актёр согласился. Он также снимался в фильмах «Кодекс молчания», «Вторжение в США», «Пропавшие без вести».

После 30-ти лет совместной жизни с Дианой, Норрис разводится и затем венчается с Моникой Холл — девушкой 25-ти лет, она живет в Лос-Анджелесе, занимается дизайном интерьеров.

Норрис — образцовый отец. Он поддерживает дружеские отношения со своими взрослыми сыновьями. Брат Чака — Аарон Норрис — режиссер средней руки, более известный брат иногда позволяет себе сниматься в его фильмах.

В 1992 году Чак приезжал с визитом в Москву для участия (в качестве арбитра) в матче по кикбоксингу между трехкратным чемпионом мира Ричардом Хиллом (США) и претендентом на этот титул Вадимом Украинцевым.

В 1996 году он открыл в Москве собственный клуб под названием Chuck Norris Enterprise Club Beverly Hills. В этом заведении находится кабаре, казино и ресторан. Клуб расположился в бывшем столичном клубе «Жар-птица», совладельцем которого он стал в 1995 году. Кроме клуба в России у Чака есть свое казино в Лас-Вегасе.

В 1997 году он посетил Россию как почетный гость престижного национального турнира по тайскому боксу и кикбоксингу с участием сильнейших спортсменов, включающего и два боя за титул чемпионов Европы и мира среди профессионалов.

Чак Норрис стал создателем большого количества телевизионных шоу, помимо этого он издаёт свой журнал, написал 7 книг. Недавно решил заняться поиском и «раскруткой» молодых талантов из России, причем не только потенциальных супер моделей, но и киноактрис, эстрадных певиц, ведущих шоу-программ. Победительниц в конкурсах и на пробах ждёт награда — поездка в Голливуд и участие в фильмах Чака Норриса.Чак также занимался бразильским джиу-джитсу. Первый дан (выше только сэнсэй) по бразильскому Джиу-джитсу, Восьмой дан (мастер, всего 9 данов) по Таэквондо, Девятый дан по Джит Кун-до (под руководством Брюса Ли), Десятый дан по Шито-Рю Карате-до, Десятый дан по Тансудо, Одиннадцатый дан по Чан Кук До