МАБУ

Language:
ru us

Mark Dacascos

  • Марк Дакаскос

    Марк Дакаскос

    Марк Дакаскос

  • Марк Аллан Дакаскос

    Марк Аллан Дакаскос

    Марк Аллан Дакаскос

  • Mark Dacascos

    Mark Dacascos

    Mark Dacascos

Client:
Task:
Skills:

Mark Dacascos


 Mark Dacascos (Mark Allan Dacascos) was born on February 26, 1964 in Honolulu, Hawaii, USA - an American actor and master of martial arts.  He has won numerous karate fights and various styles of kung fu championships between the ages of 7 and 18.  Several blood flows in the veins of Mark Dacascos: Chinese, Filipino, Spanish, Japanese and Irish.  His father Al Dacascos (Albert Joseph Dacascos) is a martial arts instructor, he became Mark's first Sifu (mentor in martial arts).  Mark's mother, Moriko McVey, was Al's student.  The second sifu for Mark was his "second mother" Malia Bernal.  She was one of the top ten fighters in the United States and for five years was the first in martial arts among women.  She was also the first woman to appear on the cover of the popular Black Belt magazine. El Dacascos created his own Wun hop kuen do kung fu style, which was influenced by Chinese and Filipino schools.  This is a combination of Kajukenbo's fist style (Karate, Kudo Judo, KENpo) and the Chinese and Western Boxing (BOxing), which was distributed in Hawaii. Al Dacascos teaches his style in Portland, Oregon, USA  .

 He won his first martial arts tournament when he was 9 years old.  At the age of 17, Mark went to Taiwan to study at the Muo-Hui Shen Seth, who then taught the Qin-nu and Shuayjiao styles ("Chinese judo"), in which, for grabs and painful tricks, the clothes of the opponent are used.  In parallel, Mark continued to participate in tournaments and demonstrations. Mark also became a student of Professor Jiang Hao-Quan, who taught various styles of Shaolin, as well as the styles of Chin Na, Shui Jao and Tai Chi (Tai Chi) .Mark later began to study capoeira with  Amen Santo, who will play his teacher in the movie "Only the Strongest."
 Martial arts ... "... have always been a part of my life," says Mark.

 “And I will work hard to continue to improve.  There were times when I “stagnated”, several times there were times when I needed a break and I did other things.  But to be honest, I never thought about leaving the martial arts at all.  I was lucky to have three parents, two of whom, in my humble opinion, are terrific fighters (Al Dacascos and Malia Bernal).  I would like to someday teach and teach others what they taught me.  Being their student from early childhood, I learned what hard work is - it prepared me for the profession of an actor.  Mental and spiritual aspects helped me as much as physical training.  I think they were even more important.  Thank you, dad and mom! ”
 Interview with Mark Dacascos from the filming of the film "NOMAD".

A HUGE REPRESENTATION OF MASTERS OF EASTERN UNIVERSAL AS AS COLD-BLOODED AND RETAINED PEOPLE IS DESTROYED AFTER COMMUNICATION WITH ACTOR MARC DACASCOS - A STAR OF SUCH PERSONALITY.  THIS PROFESSION OF ALL JOINS AND FIGHTS IN REAL LIFE turned out to be VERY EMOTIONAL AND DISCOVERED. HE JOYFULLY SHARED ITS IMPRESSIONS FROM SHooting IN THE RECENTLY RECEIVED FILM "FILM.

 ?  In your films, you demonstrate a brilliant command of a wide variety of knives.  In the "Nomad" they torn up with swords.  Is this your usual weapon?

 “Indeed, the sword is my favorite weapon.”  I can talk about it for an infinitely long time and show a variety of methods of battle for an infinitely long time.  And I can use the sword with both hands: what’s right, what’s left - for me there is no difference.  Incidentally, on the set of Nomad I had to wield a sword without getting off my horse!  I know martial arts very well, I’ve been studying them since I was six, but this has never happened before.

 ?  By the way, the weapons in the film looked very authentic.  Were the swords real?

 - It was a killer thing!  The sword turned out to be heavy, sharp ... In general, the real instrument of death.  Just imagine: I, not being able to really stay in the saddle, had to, putting my horse in a gallop, wield a real sword and at the same time manage to not kill either myself, nor the horse, nor the actors who surrounded me.  Our rehearsals were no different from a real fight. This, of course, was very hot in the blood, but also made us behave very carefully.  For that, my film partners tried their best!  Most of them were not professional actors and therefore sometimes forgot that they were filming.  As soon as I survived ?!  Everyone seemed to be striving to slash me with a sword with all his might!  Therefore, during the battle I did not portray a defensive block, but really defended myself, fearing that I would not be cut to pieces. But it also helped to get used to the role.  On the set, we did not seek to fight beautifully, but fought as in life.  It turned out very real: dirty and bloody.  Thank God everyone was alive!?

What is decisive for you in choosing a picture: a decent fee, an exciting plot, an interesting role or the advice of your beautiful wife Julie Kondra?

 - I never agree to act in film without first reading the script from the first page to the last, even if m is not to appear in all the scenes.  M it is not necessary to feel the material, decide how I feel about it, think over the character of the hero, and understand what feelings I feel about him.  That is, decide whether it is mine or not.  Only after that I see who will be the director and producer of the film.  As for the money ... I starred in films for a lot of money, but I used to agree to small fees.  For me, money is not the most important thing both in the cinema and in life.
 “WIFE WANTS THAT I FIGHT AT THE CINEMA AND NOT KISS”

 And yet, about the attitude of your wife to your choice of films ... Do you consult with Julie before agreeing to participate in the filming?

- Naturally!  That is, for me personally it is natural, I can not speak for others.  I deeply respect her mind, her vision of the plot, her delicate artistic taste.  Julie's advice to me means more than the many recommendations of the so-called following people.

 ?  In star families, it happens that one member of the family has a more successful career than his half.  Because of this, often quarrels arise.  Does this happen in the family of Mark and Julie and how do they deal with it?

 “I must admit that I am a happy person: I was very lucky with my wife.”  And all because for Julie remains the primary role of the mother and wife, and not the actress.  (Mark and Julie met on the set of the action movie "The Crying Killer." Now Julie continues to occasionally act in films and on television. She flashed in episodes of the famous TV series "Who's in charge?", "Santa Barbara", Married ... With children, "  “Cool Walker” and others. - Approx. Aut.) In my opinion, this is completely natural for a woman.  So I want to believe that this is natural!  Now you can meet families where a man takes on the role of the guardian of the outbreak, but it seems to me that this is contrary to human nature.  Julie made her choice in favor of the family.  And when I star in a new film, Julie is glad that she can sit at home and do housework and a son (this year their only son, Makoalani, Charles Dacascos, turns six years old; he was born, like his father, in one of the Hawaiian islands. - Note  Auth.).  However, when I get a window in my creative schedule and there’s no shooting - the truth is, this is rare!  - Julie also starred in some project.  That is, we both work so that the family does not starve.  (Laughs)

 ?  Probably, just so that “the family would not“ go hungry ”, Julie, shortly without her husband, graduated from the prestigious and expensive American Culinary Institute.

 ?  Wife is not against the fact that in the movies you have love scenes?

 - By the way, did you notice that in 99 percent of my films I mainly deal in desperately fighting, hitting people with hands, legs and any weapons that turn up under my arm?  And only in one percent of films can I see that I kiss women.  I must admit that my wife does not like it when the script I have to love another.  Julie still prefers that I fight in a movie rather than kiss.

 As for fights, fights, fights and other things, here Mark is beyond competition.  His first teachers were father and mother, and at the age of seven, Mark first participated in a karate tournament.  He then studied the styles of Northern Shaolin and Black Tiger, as well as capoei-ru - a Brazilian kick fight.  Glory is not easy: he exhausts himself with training, doing 12-14 hours a day.  Three to four times a week, Dakaskos practices kung fu, taichi and wushu with a martial arts professor, 83-year-old ChangHao Wang.  His training schedule includes weight lifting and stretching exercises.  And the most beloved is running on hands, which Mark considers to be the ideal way to maintain the body in a sports form.

“This is a very convenient type of sports load: I can even practice in a hotel room,” laughs Mark.  - Do not drag me a ton of sports equipment!

 ?  Recently, here and there they say that actor Mark Dacascos is going to leave the movie, open a martial arts school and lead it.  Yes, you yourself have repeatedly said that one day you will become a martial arts teacher.

 “My father is a kung fu teacher, my mother is a kung fu teacher.”  I love martial arts and I like to teach, but there is one “but.”  In life, unfortunately, there are good people and bad people.  The school of martial arts is initially a commercial enterprise, and I will have to accept all students indiscriminately.  I will have to teach everyone who pays, regardless of whether they are bad or good.  Of course, people with bad intentions - although there are no one hundred percent bad people - can be set on the right path through a knowledge of the philosophy of martial arts, but I still do not want to train everyone in a row - I want to do it selectively and for free, only train those in  whom I notice a great desire, who does not use talent for evil, but only for the good and for protection.  As for whether I am going to leave the cinema for the sake of this dream of mine ... You know, throughout my life I have often thought about what I could do other than cinema.  And mentally I’m still returning to the cinema.  I like the life of the actor: constant moving, traveling, meeting new people ... You can call it an obsession, if you want.  This is something you can’t refuse.  By my art I strive to reach out to the hearts of people, to every spectator.  This is something that I will never trade for anything.

Марк Дакаскос родился 26 февраля 1964 года в Гонолулу, Гавайи, США — мастер боевых искусств.

МАБУ

Брюс Ли Джет Ли Джеки Чан

Марк Дакаскос

  • Марк Дакаскос

    Марк Дакаскос

  • Марк Аллан Дакаскос

    Марк Аллан Дакаскос

  • Mark Dacascos

    Mark Dacascos

Client: Гун-фу
Task:
Skills:

Марк Дакаскос

Марк Дакаскос (Марк Аллан Дакаскос) родился 26 февраля 1964 года в Гонолулу, Гавайи, США — американский актёр и мастер боевых искусств. Он выиграл в многочисленных боях по каратэ и различных стилях кун-фу чемпионатов в возрасте от 7 до 18 лет. В жилах Марка Дакаскоса текут несколько кровей: китайская, филиппинская, испанская, японская и ирландская. Его отец Эл Дакаскос (Альберт Джозеф Дакаскос) — инструктор по боевым искусствам, он стал первым сифу (наставником в боевых искусствах) Марка. Мать Марка — Морико МакВей — была ученицей Эла. Вторым сифу для Марка стала его «вторая мама» Малия Берналь. Она входила в десятку лучших бойцов США и в течение пяти лет была первой по боевым искусствам среди женщин. Также, она была первой женщиной, попавшей на обложку популярного журнала «Чёрный пояс» («Black Belt» magazine).Эл Дакаскос создал собственный стиль кун-фу «Wun hop kuen do», который испытал на себе влияние китайских и филиппинских школ. Это получилась комбинация кулачного стиля Kajukenbo (Карате (KArate), Дзюдо (JUdo), Кемпо (KENpo) и китайский и западный бокс (BOxing), который был распространён на Гавайях. Эл Дакаскос преподаёт свой стиль в г. Портленд, штат Орегон, США.

Свой первый турнир по боевым искусствам он выграл в 9 лет. В 17 лет Марк отправился на Тайвань, чтобы поступить в обучение к сифу Muo-Hui Shen, преподававшему тогда стили Цинь-на и Шуайцзяо («китайское дзюдо»), в которых, для захватов и болевых приёмов, используется одежда противника. Параллельно Марк продолжал участвовать в турнирах и показательных выступлениях.Также Марк стал студентом профессора Jiang Hao-Quan, который обучал различным стилям Шаолиня, так же как и стилям Chin Na, Shui Jao и Тай чи (Тай цзи).Позже Марк стал обучаться капоэйре у Амена Санто (Amen Santo), который сыграет его учителя в фильме «Только сильнейшие».

Боевые искусства… «…всегда были частью моей жизни», говорит Марк.

«И я буду упорно работать, чтобы продолжать совершенствоваться. Были времена, когда я „топтался на месте“, несколько раз были моменты, когда мне нужна была передышка и я занимался другими вещами. Но, если быть честным, я никогда не думал о том, чтобы оставить боевые искусства совсем. Мне посчастливилось иметь трех родителей, двое из которых, по моему скромному мнению, потрясающие бойцы (Эл Дакаскос и Малия Берналь). Я бы хотел когда-нибудь преподавать и обучить других тому, чему они научили меня. Будучи их учеником с раннего детства, я узнал что такое тяжелая работа — это подготовило меня к профессии актёра. Умственные и духовные аспекты помогли мне так же сильно, как и физическое обучение. Я думаю они были даже важнее. Спасибо, папа и мама!»

Интервью Марка Дакаскоса со сьемок фильма «КОЧЕВНИК» .

ПРИВЫЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МАСТЕРАХ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ КАК О ЛЮДЯХ ХЛАДНОКРОВНЫХ И СДЕРЖАННЫХ РАЗРУШАЕТСЯ ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С АКТЕРОМ МАРКОМ ДАКАСКОСОМ - ЗВЕЗДОЙ ТАКИХ КАРТИН, КАК «БРАТСТВО ВОЛКА» И «ПЛАЧУЩИЙ УБИЙЦА». ЭТОТ ПРОФИ ВСЯЧЕСКИХ ПОЕДИНКОВ И СХВАТОК В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОКАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ И ОТКРЫТЫМ.ОН С РАДОСТЬЮ ПОДЕЛИЛСЯ СВОИМИ ВПЕЧЕТЛЕНИЯМИ ОТ СЪЕМОК В НЕДАВНО ВЫШЕДШЕМ ФИЛЬМЕ «КОЧЕВНИК».

? В своих фильмах вы демонстрируете блестящее владение самыми разнообразными видами холодного оружия. В «Кочевнике» выдрались на мечах. Это привычное для вас оружие?

— Действительно, меч — мое любимое оружие. Я могу бесконечно долго говорить об этом и столь же бесконечно долго показывать разнообразные способы сражения. Причем я умею пользоваться мечом обеими руками: что правой, что левой — для меня разницы нет. Между прочим, на съемках «Кочевника» мне пришлось орудовать мечом не слезая с коня! Я отлично знаю боевые искусства, изучаю их лет с шести, но прежде такого делать не доводилось.

? Кстати, оружие в фильме выглядело очень достоверно. Неужели мечи были настоящими?

— Это была убийственная вещь! Меч оказался тяжелым, острым... В общем, настоящее орудие смерти. Только вообразите: я, не умея толком держаться в седле, должен был, пустив коня в галоп, орудовать настоящим мечом и при этом умудриться не убить ни себя, ни коня, ни актеров, которые меня окружали. Наши репетиции ничем не отличались от реальной схватки Это, конечно, очень горячило кровь, но и заставляло вести себя крайне осторожно. За то мои партнеры по фильму старались вовсю! Большинство из них не были профессиональными актерами и потому иногда забывали, что это съемки. Как только я уцелел?! Кажется, каждый стремился рубануть меня мечом со всей силы! Поэтому во время боя я не изображал защитный блок, а защищался по-настоящему, опасаясь, как бы меня не порубили на части Но это же помогло и вжиться в роль. На съемках мы не стремились сражаться красиво, а дрались как в жизни. Получалось очень реально: грязно и кроваво. Слава богу, все остались живы!

? Что для вас является определяющим в выборе картины: приличный гонорар, волнующий сюжет, интересная роль или же совет вашей прекрасной жены Джули Кондра ?

— Я никогда не соглашаюсь сниматься, предварительно не прочитав сценарий от первой страницы до последней, даже если м не предстоит появиться не во всех сценах. М не необходимо почувствовать материал, решить, как я к нему отношусь, продумать характер героя, понять, какие чувства я испытываю по отношению к нему. То есть решить, мое это или не мое. Только после этого я смотрю, кто будет режиссером и продюсером фильма. Что же касается денег... Я снимался в фильмах за очень большие деньги, но, бывало, соглашался и на незначительные гонорары. Для меня деньги не самое главное как в кино, так и в жизни.

«ЖЕНА ХОЧЕТ, ЧТОБЫ Я В КИНО ДРАЛСЯ, А НЕ ЦЕЛОВАЛСЯ»

И все-таки, об отношении жены к вашему выбору фильмов... Вы советуетесь с Джули, прежде чем дать согласие на участие в съемках?

— Естественно! То есть для меня лично это естественно, я не могу говорить за других. Я глубоко уважаю ее ум, ее видение сюжета, ее тонкий художественный вкус. Совет Джули для меня значит больше, чем множество рекомендаций так называемых следующих людей.

? В звездных семьях случается так, что у одного члена семьи более успешная карьера, чем у его половины. Из-заэтогочастень-ко возникают ссоры. Случается ли такое в семье Марка и Джули и как они с этим справляются?

—Долже н признаться, что я счастливый человек: мне очень повезло с женой. И все потому, что для Джули остается первостепенной роль матери и жены, а не актрисы. (Марк и Джули познакомились на съемках боевика «Плачущий убийца». Сейчас Джули продолжает изредка сниматься в кино и на телевидении. Она мелькала в эпизодах известных сериалов «Кто главный?», «Санта-Барбара», Женаты... С детьми», «Крутой Уокер» и других. — Прим. авт.) На мой взгляд, это совершенно естественно для женщины. То ecть мне хочется верить, что это естественно! Сейчас можно встретить семьи, где мужчина берет на себя роль хранителя очага, но мне кажется, что это противоречит человеческой природе. Джули сделала свой выбор в пользу семьи. И когда я снимаюсь в новом фильме, Джули радуется, что может сидеть дома и заниматься хозяйством и сыном (в этом году их единственному сыну Макоалани Чарлзу Дакаскосу исполняется шестъ лет; он родился, как и его отец, на одном из Гавайских островов. — Прим. авт.). Однако, когда у меня появляется окно в творческом расписании и съемок нет — правда, это бывает редко! — Джули тоже снимается в каком-нибудь проекте. То есть мы оба работаем, чтобы семья не голодала. (Смеется.)

? Вероятно, именно для того, чтобы «семья не « голодала», Джули, коротая время без мужа, окончила престижный и дорогой Американский кулинарный институт.

? Жена не против того, что в фильмах у вас бывают любовные сцены?

— Кстати, вы заметили, что в 99 процентах моих фильмов я занимаюсь в основном тем, что отчаянно дерусь, бью людей руками, ногами и любым оружием, что подвернется под руку? И только в одном проценте фильмов можно видеть, что я целую женщин. Должен признаться, что моей жене совершенно не нравится, когда по сценарию я должен любить другую. Джули все-таки предпочитает, чтобы я в кино дрался, а не целовался.

Что касается драк, поединков, схваток и прочего, здесь Марк вне конкуренции. Его первыми учителями были отец и мать, а в семь лет Марк впервые участвовал в турнире по карате. Затем он изучал стили «Северный Шаолинь» и «черный тигр», а также капоэй-ру — бразильскую драку ногами. Слава дается нелегко: он изматывает себя тренировками, занимаясь по 12—14 часов в день. Три-четыре раза в неделю Дакаскос занимается кун-фу, тайчи и ушу с профессором боевых искусств, 83-летним ЧангХао Ваном. В расписание его занятий входят поднятие тяжестей и упражнения на растяжку. А самое любимое — это бег на руках, который Марк считает идеальным способом поддерживать тело в спортивной форме.

— Это очень удобный вид спортивных нагрузок: я могу заниматься даже в номере гостиницы, — смеется Марк. — Не таскать же мне за собой тонну спортинвентаря!

? В последнее время то тут, то там поговаривают, что актер Марк Дакаскос собирается оставить кино, открыть школу боевых искусств и возглавить ее. Да вы и сами неоднократно говорили, что однажды станете учителем боевых искусств.

— Мой отец — учитель кун-фу, моя мама — учитель кун-фу. Я обожаю боевые искусства, и мне нравится преподавать, однако тут есть одно «но». В жизни, к сожалению, встречаются хорошие люди и плохие люди. Школа же боевых искусств — это изначально коммерческое предприятие, и мне придется принимать всех учеников без разбора. Я должен буду учить всех, кто платит, вне зависимости оттого, плохие они или хорошие. Конечно, людей с плохими намерениями — хотя не бывает на сто процентов плохих людей — можно наставить на путь истинный через познание философии боевых искусств, но я все же не хочу обучать всех подряд — я желаю делать это выборочно и бесплатно, обучать только тех, в ком я замечу большое желание, кто не употребит талант во зло, а только во благо и для защиты. Что же касается того, собираюсь ли я бросать кино ради этой своей мечты... Знаете, на протяжении всей своей жизни я не раз подумывал о том, чем я мог бы еще заниматься кроме кино. И мысленно все равно возвращаюсь в кино. Мне нравится жизнь актера: постоянные переезды, поездки, встречи с новыми людьми... Можете назвать это одержимостью, если хотите. Это то, от чего не откажешься. Своим искусством я стремлюсь достучаться до сердец людей, до каждого зрителя. Это то, что я никогда ни на что не променяю.